Перейти к содержимому

Фотография

Взломать ватсап, вибер, взлом на заказ любого сайта.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Marocco

Marocco

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:03

Уважаемые гости и юзеры форума, хочу предложить свои услуги. Я далеко не новичек в этом деле, работаю с 2002 года, такие услуги я не предоставлял, работал исключительно под свои проекты, но так сложились обстоятельства и я готов тратить свое время и знания чтобы выполнять взлом на заказ.

Нужен взлом пишите, связь с нами  - [email protected]
Благодаря моему неоспоримому опыту, существует масса уникальных наработок по социальным сетям, мессенджерам, сайтам, приложениям, программному обеспечению разных типов. Некоторые из наработок продаются на закрытых форумах обычными плагиаторами, а некоторые известны широким массам используются и по сей день. Способов монетизировать мои способности множество, но практически все требуют времени, а так же команды, которую необходимо тщательно подбирать.

Я занимаюсь как поиском уязвимостей с целью их продажи, так и с удовольствием выполню взлом на заказ , при условии если бюджет задания будет меня устраивать. Для старичков и людей, которые тесно связаны с моими услугами, оечь идет о кардерах, ддосерах и разнообразных теневых дельцах, я готов предоставить репутацию на специализированных форумах. Но хотел бы предупрдедить, что я не работаю с заказами связанными с написанием ПО. Есть специально обученные команды, которые только и занимаются разработкой и тестами, я предпочитаю использовать готовый продукт, хорошо это или плохо - мнения расходятся, моя задача добиться поставленной цели, а как это будет сделано уже другой вопрос.

Хотите заказать услугу? Напишите на почту: [email protected]